Dayun Yuehu - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Dayun Yuehu (Даюн Еху)

Крупный промышленный консорциум Dayun Group появился в Китае в конце 80-х. Начинал с выпуска скутеров да мотоциклов. Потом занялся производством грузовиков разной тоннажности. А в конце прошлого десятилетия взялся за легковушки. Под одноименным брендом сначала занимались бейдж-инжинирингом — собирали пикап Dongfeng и универсал повышенной вместимости марки Weichai. 3,7-метровый хэтчбек Yuehu стал одной из первых самостийных моделей Dayun.

Его габариты: длина — 3695 мм, ширина — 1685 мм, высота — 1598 мм, колесная база — 2410 мм. То есть по размерам Yuehu несколько компактнее таких автомобильчиков, как Toyota Vitz / Yaris, Honda Fit, Nissan Note. По крайней мере двух последних поколений, когда эти модели стали крупнее. Причем хэтч от Dayun безальтернативно пятидверный.

По заявлениям компании, платформа для машины разрабатывалась своими силами и не на основе каких-то бензиновых моделей. Спереди здесь традиционный MacPherson. Сзади, что любопытно, тоже он, что для столь маленьких моделей отнюдь не характерно. Обычно даже на автомобилях крупнее в Китае предпочитают использовать торсионную балку. Обращает на себя внимание и довольно высокий (заявлено 200 мм) дорожный просвет, для современных машин тоже совсем не типичный.

Yuehu предлагался в том числе с двумя двигателями, каждый мощностью в 31 кВт, или 42 л.с. Тяговая батарея той модификации имела емкость 32,84 кВт⋅ч и определяла запас хода в 300 км. Впоследствии от полного привода отказались. Синхронный электромотор на постоянных магнитах остался единственным — спереди. Он развивает 35 кВт, или 48 л.с. Опять же поначалу энергию получал от двух вариантов батареи — емкостью 30,66 и 31,7 кВт⋅ч. Но в середине 2023 года добавили еще одну ВВБ — в 20,42 киловатта. Таким образом, пробег до полного разряда составляет 230, 300 и 330 км соответственно. При снаряженной массе в пределах 935–1025 кг отдача моторчика позволяет разгонять Yuehu до 100 км/ч.

С точки зрения экстерьера — это типичный городской хэтчбек без каких-либо ярких черт. Привлечь внимание может разве что фронтальная светотехника в два уровня, где верхний представляет собой ходовые огни, а нижний — основной свет.

Салончик тоже максимально прост, как и подобает автомобильчику подобного класса. На передней панели нет обшивки кожей, профиль сидений, особенно задних — максимально упрощенный. Комбинация приборов — не виртуальная. Блок «климата» — сенсорный, а в минимальном оснащении нет даже 8-дюймового ЖК-экрана. Ну а то, что багажник объемом всего 255 литров, это для подобного класса нормально.

В базовом оснащении — негусто. Есть только типовой электропакет, круиз-контроль и 15-дюймовые легкосплавные диски. Следующий уровень щедрее лишь на тот самый 8-дюймовый интерактивный дисплей, все-таки имеющий «горячие» клавиши, и режим auto у стеклоподъемников. Предтоповая комплектация — это светодиодные ходовые огни и «автосвет». «Максималка» — плюс передний и задний парктроник, возможность самостоятельной парковки и система жидкостного охлаждения батареи.

На внутреннем рынке КНР Yuehu оценен в районе $10 500–12 000. За первые товарные образцы, пришедшие в Россию, просили 2,65 млн рублей.

Читать полностью

Продажа Dayun Yuehu в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики Dayun Yuehu

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Dayun Yuehu» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Еху
Альтернативное написание: Юху, Йеху

Сводные данные по Dayun Yuehu

Вся полезная информация по модели Даюн Еху
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром